Реклама товара есть доступное решение

Так уж сложилось, что вирусный маркетинг не стал популярен у маркетологов. Пренебрежительное отношение к этому экономичному виду рекламы товаров у знатоков продвижения товара объясняется просто – результативность слухов нельзя оценить реально и перевести в экономический эквивалент.

Однако именно вирусный маркетинг — признан одной из самых доступных и эффективных видов рекламы товаров ХХI века. Он работает на том, что использует манеру людей делиться со знакомыми и друзьями новой информацией.

Существует мнение, что продвижение товара с помощью вирусного маркетинга возможно только через Интернета. Однако это не совсем так – реклама товара запущенного при его помощи, прекрасно живет и вне глобальной паутины, нужно только создать определенные условия для того чтобы народ неосознанно начал продвижение товара.

Вирусный маркетинг – это тактика, при которой реклама товара или услуги так действуют на человека, что он «заражается» идеей продвижения товара и сам начинает активно ее рекомендовать.

Вариант 1.

Отправлять человеку 2 купона на скидку или приглашения на распродажу – у парня появляется желание непреодолимой силы поделится радостью с другом… Далее все понятно – продажи активно растут.

Вариант 2.

Пока одни кормят ненасытных медиамагнатов, другие используют простые человеческие отношения. Этот метод стар и прошел апробацию временем: привел друга – получил приз. Приз может быть пустяковый, копеечный… Тут же главное единение душ и… реклама товара.

Вариант 3.

Одни умные люди придумали Интернет, другие как его использовать, для продвижения товара. Здесь все просто – предлагать можно все: от экзотического секса до инновационных идей. И на все найдется потребитель, который с радостью проглотит рекламу товара и поделится с виртуальными сотоварищами.

Вариант 4.

А поговорить человеку хочется всегда. Это тем паче удобнее, когда собеседник видит тебя таким, каким хочешь ты - форум или чат – дают такую возможность. И тем для разговора очень много. От впечатления программой «Время» до обсуждения наворотов у «Лачетти»… Поговорил и бегом в интернет-магазин… благо народ на чате рекомендовал - вот он вирусный маркетинг в действии.

Надо отдать должное современному человеку – просто так «одеть» на себя рекламную рубашку никто не желает. Потребитель не хочет быть безвольной пешкой в руках алчных производителей и поэтому его надо уметь обхитрить и задобрить. Чтоб он думал, что это только его идея и его личное желание. И сделать это надо тонко и изящно, без нажима и фальши. Как? А зачем головы нужны маркетологам? Для того, чтобы учиться и думать.


Сергей Валюгин pr-менеджер
raday. ru


18:44 13.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Миллиард в тумане или миллион в кармане? Что успел Кокорев. Часть 2

Миллиард в тумане или миллион в ...

Вернёмся к планиде Кокорева. Он умел и любил рисковать, но многим это не нравилось — наверное, из зависти. Коммерсант и бывший профессор Ф. Чижов отмечал необузданность его «грандиозн...
Идеи про подарки для влюбленных

Идеи про подарки для влюбленных

Идеи про подарки для влюбленных Пояс верности Почему бы и нет? Удобная штука: пояс на замочке с ключиком. Он же - пояс безопасности (особенно для девушек). Можно подарить такое охранно устройство люби...
Грязезащита без брака

Грязезащита без брака

Интересен способ грязезащиты тот, когда он не даёт сбоев и действует практически на автопилоте. Без сбоев в нашем понимании, когда грязезащитные покрытия могут переварить, если можно так выразиться, л...
Как похудеть, не голодая? Альтернатива диетам

Как похудеть, не голодая? Альтер...

Мода на стройных женщин не проходит. Практически каждая представительница прекрасного пола мечтает стать стройнее на два или двадцать два килограмма. И вот она начинает худеть: садится на всевозможные...
Чем себя можно успокоить?

Чем себя можно успокоить?

Часто мы реагируем на неприятные проявления окружающей среды как одноклеточные существа — агрессией. Как же на это должны реагировать многоклеточные? Прежде всего, необходимо изменить...
Волоколамск. Как воевал «Город воинской славы»?

Волоколамск. Как воевал «Город в...

Наша память иногда напоминает братскую могилу: она общая память, это мы помним, но кто и почему конкретно в ней — часто просто не хотим вспоминать. И все же хочется надеяться, что пам...
Флора и фаунаHi-TechРабота и карьераМедицина и здоровьеЧеловекДом, семья, детиОбразованиеИскусство и культураРемонт и СтроительствоЕда, рецептыИнтимная жизнь
Самое интересное:

Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный каталог познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать необходимую информацию стало совершенно легко.

Мы подобрали для вас познавательные и занимательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.