
Так уж сложилось, что вирусный маркетинг не стал популярен у маркетологов. Пренебрежительное отношение к этому экономичному виду рекламы товаров у знатоков продвижения товара объясняется просто – результативность слухов нельзя оценить реально и перевести в экономический эквивалент.
Однако именно вирусный маркетинг — признан одной из самых доступных и эффективных видов рекламы товаров ХХI века. Он работает на том, что использует манеру людей делиться со знакомыми и друзьями новой информацией.
Существует мнение, что продвижение товара с помощью вирусного маркетинга возможно только через Интернета. Однако это не совсем так – реклама товара запущенного при его помощи, прекрасно живет и вне глобальной паутины, нужно только создать определенные условия для того чтобы народ неосознанно начал продвижение товара.
Вирусный маркетинг – это тактика, при которой реклама товара или услуги так действуют на человека, что он «заражается» идеей продвижения товара и сам начинает активно ее рекомендовать.
Вариант 1.
Отправлять человеку 2 купона на скидку или приглашения на распродажу – у парня появляется желание непреодолимой силы поделится радостью с другом… Далее все понятно – продажи активно растут.
Вариант 2.
Пока одни кормят ненасытных медиамагнатов, другие используют простые человеческие отношения. Этот метод стар и прошел апробацию временем: привел друга – получил приз. Приз может быть пустяковый, копеечный… Тут же главное единение душ и… реклама товара.
Вариант 3.
Одни умные люди придумали Интернет, другие как его использовать, для продвижения товара. Здесь все просто – предлагать можно все: от экзотического секса до инновационных идей. И на все найдется потребитель, который с радостью проглотит рекламу товара и поделится с виртуальными сотоварищами.
Вариант 4.
А поговорить человеку хочется всегда. Это тем паче удобнее, когда собеседник видит тебя таким, каким хочешь ты - форум или чат – дают такую возможность. И тем для разговора очень много. От впечатления программой «Время» до обсуждения наворотов у «Лачетти»… Поговорил и бегом в интернет-магазин… благо народ на чате рекомендовал - вот он вирусный маркетинг в действии.
Надо отдать должное современному человеку – просто так «одеть» на себя рекламную рубашку никто не желает. Потребитель не хочет быть безвольной пешкой в руках алчных производителей и поэтому его надо уметь обхитрить и задобрить. Чтоб он думал, что это только его идея и его личное желание. И сделать это надо тонко и изящно, без нажима и фальши. Как? А зачем головы нужны маркетологам? Для того, чтобы учиться и думать.
Сергей Валюгин pr-менеджер
raday. ru
18:44 13.06.2019
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Как избавиться от проблем?
Проблемы, проблемы… Большие и маленькие. Они всегда с нами. Иногда их столько, что кажется, что весь мир против тебя. Бывают и периоды относительного затишья, когда легкие облачка лишь слегка н...

Распутная Прага или одна большая постель
Ума не приложу, как чувствует себя на том свете чешская княгиня Либуше. В свое время, еще в девятом столетии, она, по преданию, стоя на холме и созерцая мерно журчащую по...

В очереди за чистотой
Помещения должны быть чистыми, и это аксиома. Без чистоты
невозможно вести дела нормально. Только представьте себе, хоть ненадолго, что
вам приходится совершать покупки в грязном и неубранном помещени...

Советы по сборки мебели от организации частных масте...
Часто при покупке новой мебели и во время переездов возникает необходимость собрать или разобрать мебель. Составные элементы мебели попадают к покупателю в разобранном виде и их необходимо собрать и у...

Ваша фотография в резюме - «продаст» вас или «закопа...
Каждому из нас случалось с первого взгляда проникнуться симпатией к совсем незнакомому миловидному человеку, который еще ничем не успел проявить себя. На чем основывалось наше благоприятное впечатлени...

Как думать о хорошем?
Что-то потянуло меня сегодня на лирику. Включила попсовую музыку и настроение сразу улучшилось. Две первые песни, которые я услышала — «О хорошем думать» в исполнении Раисы Саид...