
Так уж сложилось, что вирусный маркетинг не стал популярен у маркетологов. Пренебрежительное отношение к этому экономичному виду рекламы товаров у знатоков продвижения товара объясняется просто – результативность слухов нельзя оценить реально и перевести в экономический эквивалент.
Однако именно вирусный маркетинг — признан одной из самых доступных и эффективных видов рекламы товаров ХХI века. Он работает на том, что использует манеру людей делиться со знакомыми и друзьями новой информацией.
Существует мнение, что продвижение товара с помощью вирусного маркетинга возможно только через Интернета. Однако это не совсем так – реклама товара запущенного при его помощи, прекрасно живет и вне глобальной паутины, нужно только создать определенные условия для того чтобы народ неосознанно начал продвижение товара.
Вирусный маркетинг – это тактика, при которой реклама товара или услуги так действуют на человека, что он «заражается» идеей продвижения товара и сам начинает активно ее рекомендовать.
Вариант 1.
Отправлять человеку 2 купона на скидку или приглашения на распродажу – у парня появляется желание непреодолимой силы поделится радостью с другом… Далее все понятно – продажи активно растут.
Вариант 2.
Пока одни кормят ненасытных медиамагнатов, другие используют простые человеческие отношения. Этот метод стар и прошел апробацию временем: привел друга – получил приз. Приз может быть пустяковый, копеечный… Тут же главное единение душ и… реклама товара.
Вариант 3.
Одни умные люди придумали Интернет, другие как его использовать, для продвижения товара. Здесь все просто – предлагать можно все: от экзотического секса до инновационных идей. И на все найдется потребитель, который с радостью проглотит рекламу товара и поделится с виртуальными сотоварищами.
Вариант 4.
А поговорить человеку хочется всегда. Это тем паче удобнее, когда собеседник видит тебя таким, каким хочешь ты - форум или чат – дают такую возможность. И тем для разговора очень много. От впечатления программой «Время» до обсуждения наворотов у «Лачетти»… Поговорил и бегом в интернет-магазин… благо народ на чате рекомендовал - вот он вирусный маркетинг в действии.
Надо отдать должное современному человеку – просто так «одеть» на себя рекламную рубашку никто не желает. Потребитель не хочет быть безвольной пешкой в руках алчных производителей и поэтому его надо уметь обхитрить и задобрить. Чтоб он думал, что это только его идея и его личное желание. И сделать это надо тонко и изящно, без нажима и фальши. Как? А зачем головы нужны маркетологам? Для того, чтобы учиться и думать.
Сергей Валюгин pr-менеджер
raday. ru
18:44 13.06.2019
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Берлинер - что это? Или кто это? Или чей это?
Berliner — кто это? Или что? Или чей? И вообще — какой он, этот «кто» или «что», или «чей»? Сегодня ваша корреспондент, ни разу не «...

3G или 4G, что выбрать?
3G или 4G, что выбрать? 3G интернет это беспроводной доступ к Сети со скоростью 3. 1 мб/сек. Почему мы сторонники 3G а не 4G интернета? Потому что сеть 4G еще очень слабо развита, а карта 4G покрыт...

Как бороться с одиночеством
Мы часто себя чувствуем одинокими и тогда нуждаемся в чем то, сами не зная чего конкретно. В душе бывает пусто и одиноко, и мы начинаем грустить. Одним из решений то, что нам нужно найти именно того, ...

Как установить светильники на натяжном потолке?
Уверен, что большинство мужчин привыкли делать ремонт у себя дома своими собственными руками, не прибегая к помощи каких-либо специалистов в этой области. Причем делают они это с большим удовольствием...

Проблемы с устным немецким. Что сделать, чтобы быстр...
Lilith
Подскажите, пожалуйста, как правильно построить свое обучение, на что обратить внимание, чтоб побыстрее заговорить на немецком. У меня на руках результаты только что сданного экзамена на DTZ п...

Когда стоит обратиться за помощью к психологу?
Лиза родила своего первенца — девочку, в 19 лет. А потом начались бесконечные больницы — реанимации, переживания и ожидания чуда. Чуда не случилось. Трехмесячная девочка умерла. ...