Совсем недавно появилось новое направление в искусстве – архитектурная подсветка зданий. Но ради чего владельцы зданий должны вкладывать огромные финансовые средства?
Архитектурная подсветка – это часть рекламной кампании предприятия. Смысл любой рекламной акции привлечь потенциального потребителя услуги, заставить его обратить внимание на визуальную составляющую бренда, запомниться. На фоне ярко подсвеченных зданий жители города и туристы фотографируются, разносят фотографии, наиболее впечатливших их архитектурных сооружений, по социальным сетям. На фоне вашей вывески влюбленные грезят о вечной любви и эти эмоции они несут по жизни.
Существует такое понятие, как карты памяти. Давайте разберемся, как улицы города формируют личные и социальные карты памяти человека. Помните место жительство, в котором прошло ваше детство? «На этой улице я научился ездить на велосипеде, а в этом здании был мой первый детский садик, под этим деревом я признался в любви Любе из соседнего подъезда, с этого гаража я упал и сломал ногу, а мама даже не ругалась, а только плакала из жалости ко мне». Мы самые яркие события привязываем к географическому месту. Наши чувства положительные или отрицательные к городу формируются из-за эмоций, пережитых нами. Так при чем здесь архитектурная подсветка зданий? В ночное время суток мы степенно гуляем, провожаем девушек, признаемся в любви, делаем предложение дамам сердца и выбираем для этого не темные и грязные площадки для выгула собак, а широкие и освещенные улицы. Самые яркие и светлые эмоции мы переживаем под прожекторами зданий. Даже былую любовь мы ассоциируем впоследствии с географическим местом: «В этом кафе я познакомился со своей первой женой».
К вам приехали в гости друзья? Когда вы им показываете свой любимый город? Как правило, когда загораются ночные огни. Яркие здание влекут гостей города и жителей, как мотыльков к огоньку. И эту любовь мы проецируем, впоследствии, к имиджу компании, которой принадлежит здание. Мы – потребители рекламных услуг, сильно заблуждаемся, когда покупаем рекламные щиты на дорогах, по которым образуются автомобильные пробки. Человек, находящийся в безысходном положении, потому что опаздывает на работу, на деловую встречу, в больницу и т. д. не может находиться в хорошем расположении духа и позитивно воспринимать рекламный посыл, исходящий от рекламных щитов. Подобного рода реклама имеет отрицательного характера эффект - накладывает отпечаток негатива. Архитектурная подсветка зданий – это позитивные эмоции в личных картах памяти, это фотографии, которые пересматривают бесконечное количество раз и публикуют в социальных сетях, это маршруты, которые приводят потребителей днем, в ваши рабочие часы.
Архитектурная подсветка здания – это неотъемлемая часть имиджа вашей компании.
Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный каталог познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать необходимую информацию стало совершенно легко.
Мы подобрали для вас познавательные и занимательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.